Аргументированные предложения изменений в UserScript
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:16 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
| Огромное спасибо создателям и участникам разработки этого скрипта! Не знаю, как WM без него обходится, но речь не об этом... В сообщениях об ошибках предложениям делать нечего, поэтому и создана эта тема.
Хотелось бы увидеть в скрипте кнопку масштабирования объекта. Она была бы полезна при редактировании мелких объектов, а также при копировании сложных фигур, повторяющихся в других масштабах.
Алгоритм обсчета точек: относительные координаты (точки минус центр) умножить на масштаб плюс координаты центра:
P = m • ( p - c ) + c
где Р - координаты точек (XY) в масштабе m, р - то же при m=1, с - координаты центра.
Хотелось бы еще, чтоб параметры можно было вводить с клавиатуры. И не только масштаб, но и угол поворота, сдвиг объекта целиком и каждой точки в отдельности.
Если UserScript Team сочтет эту тему лишней, просто закройте ее.
|
|
| |
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
| Функция "преобразовать контур в прямоугольник" перемещает три точки относительно единственной(первой). В известных мне программах данная функция смещает точки относительно геометрического центра фигуры. Хотелось бы видеть это и в US. Ну или возможность переключения режима преобразования.
bubnilka, +
|
|
| |
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:24 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Репутация: 108
Статус:
| Quote (bubnilka) Если UserScript Team сочтет эту тему лишней Нет, конечно, такая тема не может быть лишней. Правда найти достаточно свободного времени для воплощения всего этого в жизнь обещать не могу.
Изменение масштаба можно сделать. Я, правда, слабо представляю два одинаковых объекта на карте, отмасштабированных друг относительно друга. По поводу мелких объектов: это имеется ввиду сделать сначала крупный, а потом уменьшить? А не лучше в режиме карты на максимальном увеличении? Поле для ввода угла поворота и масштаба – тоже вроде не проблема.
Quote (avatar6) Функция "преобразовать контур в прямоугольник" перемещает три точки относительно единственной(первой). Чем это плохо? тем, что контур потом еще и двигать надо? По моему и при смещении относительно центра точного позиционирования не будет. Если сейчас первая точка просто остаётся на месте, а отрезки строятся относительно неё, то в предложенном Вами случае возникает еще и необходимость вычисления положения первой точки. Я, конечно, посмотрю, но не считаю это сущесвенным.
|
|
| |
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:20 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
| Quote (IIIeка) Чем это плохо? тем, что контур потом еще и двигать надо? Я не говорю, что это плохо в принципе. При редактировании контуров уже существующих объектов предсказать какая точка окажется первой невозможно. (в таких случаях проще перерисовать контур ;))
|
|
| |
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:58 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
| Quote (IIIeка) Я, правда, слабо представляю два одинаковых объекта на карте, отмасштабированных друг относительно друга. Например, футбольные поля - все разные...
Если масштабировать по одной координате или непропорционально (как дополнительный вариант), легче создавать овалы городских площадей, не разнося вручную куски окружностей.
А если еще добавить эту функцию к повороту и смещению при выборе точек (отрезков), можно, например, сделать середину полукольца, оттащив половину круга и включив отрицательный масштаб по одной из координат - вывернуть наизнанку. Без пересечения линий (даже в процессе) должно обсчитываться нормально. Сейчас такое делается вручную, не очень аккуратно.
Quote (IIIeка) По поводу мелких объектов (...) А не лучше в режиме карты на максимальном увеличении? Иногда не хватат увеличения, и значок центра многое закрывает. ( Я, конечно, не имею в виду люки и урны ) Хоть это и экзотика, но в Наске много мелких геоглифов, и можно махнуть рукой, отметив квадратики, как раньше. Но если помучаться, плато выглядит гораздо живописнее, и сразу видно, где что находится.
Quote (IIIeка) Поле для ввода угла поворота и масштаба – тоже вроде не проблема. УРА! Была бы кнопка, а применение найдется.
Сообщение отредактировал bubnilka - Среда, 15.02.2012, 14:37 |
|
| |
|
Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:52 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
| Quote (IIIeка) Поле для ввода угла поворота и масштаба – тоже вроде не проблема. Маленькое дополнение, если возможно (когда-нибудь).
В поле для ввода угла поворота хотелось бы видеть отображение начального угла при рисовании квадратами и выпрямлении углов прямоугольника (например, минимального угла от горизонтали для одной из сторон), и чтоб при дальнейших поворотах угол считался тоже от нуля (горизонтали), а не от какого-то непонятного угла нарисованного (прямоугольного) объекта.
Для объектов произвольной формы, скорее всего, нулем придется считать положение начального рисунка, не привязываясь к пропорциям.
Сообщение отредактировал bubnilka - Пятница, 17.02.2012, 20:38 |
|
| |
|
Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:34 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Репутация: 108
Статус:
| Это что-то такое не совсем однозначное. Может так: выбрать отрезок (как при преобразовании отрезков) и "запомнить" угол его наклона относительно горизонтали. Потом при повороте начинать отсчёт от этого угла.
|
|
| |
|
Дата: Вторник, 28.02.2012, 04:18 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
| Вы правы, Ваш алгоритм унифицирован - не зависит от профиля объекта. Действительно, для редактирования имеет смысл лишь относительный угол поворота. Возможно, прямоугольники не заслуживают особого внимания и абсолютного угла. Это не принципиально, если проще для расчета.
Добавлено (28.02.2012, 04:18) ---------------------------------------------
Не знаю, насколько это технически возможно из-за ограниченного доступа к удаленным объектам, но хотелось бы иметь возможность копировать их контур (без манипуляций с отменой удаления).
Связано с тем, что хоть "общественность вроде как решила что в случае наличия более информативного объекта оставлять его, вне зависимости от его возраста" (Sannis), на самом деле часто имеет место сохранение менее информативных (пустых) объектов без контуров в ущерб более поздним объектам с аккуратными контурами, которые можно было бы перенести копированием, а сейчас к ним нет доступа.
Сообщение отредактировал bubnilka - Вторник, 28.02.2012, 04:21 |
|
| |
|
Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:48 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Репутация: 108
Статус:
| Открыть контур удалённого объекта для редактирования невозможно. Как скопировать контур, не открывая для редактирования – пока не знаю. Хотя, это было бы полезно не только для удалённых объектов.
|
|
| |
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:57 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 100
Статус:
| А из последней правки по изменению/создания контура нельзя взять?
Там есть координаты точек или просто "графическая подсветка" появляется?
| | | |
|
|
| |