English version | Приветствуем Вас, Гость | RSS

 webmap

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Аргументированные предложения изменений в UserScript
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
Огромное спасибо создателям и участникам разработки этого скрипта!
Не знаю, как WM без него обходится, но речь не об этом...
В сообщениях об ошибках предложениям делать нечего, поэтому и создана эта тема.

Хотелось бы увидеть в скрипте кнопку масштабирования объекта.
Она была бы полезна при редактировании мелких объектов, а также при копировании сложных фигур, повторяющихся в других масштабах.

Алгоритм обсчета точек:
относительные координаты (точки минус центр) умножить на масштаб
плюс координаты центра:

P = m • ( p - c ) + c

где Р - координаты точек (XY) в масштабе m,
р - то же при m=1,
с - координаты центра.

Хотелось бы еще, чтоб параметры можно было вводить с клавиатуры.
И не только масштаб, но и угол поворота, сдвиг объекта целиком и каждой точки в отдельности.

Если UserScript Team сочтет эту тему лишней, просто закройте ее.
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Функция "преобразовать контур в прямоугольник" перемещает три точки относительно единственной(первой).
В известных мне программах данная функция смещает точки относительно геометрического центра фигуры. Хотелось бы видеть это и в US. Ну или возможность переключения режима преобразования.

bubnilka, +
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Репутация: 108
Статус:
Quote (bubnilka)
Если UserScript Team сочтет эту тему лишней
biggrin Нет, конечно, такая тема не может быть лишней. Правда найти достаточно свободного времени для воплощения всего этого в жизнь обещать не могу.

Изменение масштаба можно сделать. Я, правда, слабо представляю два одинаковых объекта на карте, отмасштабированных друг относительно друга. По поводу мелких объектов: это имеется ввиду сделать сначала крупный, а потом уменьшить? А не лучше в режиме карты на максимальном увеличении? Поле для ввода угла поворота и масштаба – тоже вроде не проблема.

Quote (avatar6)
Функция "преобразовать контур в прямоугольник" перемещает три точки относительно единственной(первой).
Чем это плохо? тем, что контур потом еще и двигать надо? По моему и при смещении относительно центра точного позиционирования не будет. Если сейчас первая точка просто остаётся на месте, а отрезки строятся относительно неё, то в предложенном Вами случае возникает еще и необходимость вычисления положения первой точки. Я, конечно, посмотрю, но не считаю это сущесвенным.
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Quote (IIIeка)
Чем это плохо? тем, что контур потом еще и двигать надо?

Я не говорю, что это плохо в принципе. При редактировании контуров уже существующих объектов предсказать какая точка окажется первой невозможно. (в таких случаях проще перерисовать контур ;))
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
Quote (IIIeка)
Я, правда, слабо представляю два одинаковых объекта на карте, отмасштабированных друг относительно друга.

Например, футбольные поля - все разные...

Если масштабировать по одной координате или непропорционально (как дополнительный вариант), легче создавать овалы городских площадей, не разнося вручную куски окружностей.

А если еще добавить эту функцию к повороту и смещению при выборе точек (отрезков), можно, например, сделать середину полукольца, оттащив половину круга и включив отрицательный масштаб по одной из координат - вывернуть наизнанку.
Без пересечения линий (даже в процессе) должно обсчитываться нормально. Сейчас такое делается вручную, не очень аккуратно.

Quote (IIIeка)
По поводу мелких объектов (...) А не лучше в режиме карты на максимальном увеличении?

Иногда не хватат увеличения, и значок центра многое закрывает. ( Я, конечно, не имею в виду люки и урны smile )
Хоть это и экзотика, но в Наске много мелких геоглифов, и можно махнуть рукой, отметив квадратики, как раньше. Но если помучаться, плато выглядит гораздо живописнее, и сразу видно, где что находится.

Quote (IIIeка)
Поле для ввода угла поворота и масштаба – тоже вроде не проблема.

УРА! biggrin Была бы кнопка, а применение найдется.


Сообщение отредактировал bubnilka - Среда, 15.02.2012, 14:37
 
Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:52 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
Quote (IIIeка)
Поле для ввода угла поворота и масштаба – тоже вроде не проблема.

Маленькое дополнение, если возможно (когда-нибудь).

В поле для ввода угла поворота хотелось бы видеть отображение начального угла при рисовании квадратами и выпрямлении углов прямоугольника (например, минимального угла от горизонтали для одной из сторон), и чтоб при дальнейших поворотах угол считался тоже от нуля (горизонтали), а не от какого-то непонятного угла нарисованного (прямоугольного) объекта.

Для объектов произвольной формы, скорее всего, нулем придется считать положение начального рисунка, не привязываясь к пропорциям.


Сообщение отредактировал bubnilka - Пятница, 17.02.2012, 20:38
 
Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Репутация: 108
Статус:
Это что-то такое не совсем однозначное. Может так: выбрать отрезок (как при преобразовании отрезков) и "запомнить" угол его наклона относительно горизонтали. Потом при повороте начинать отсчёт от этого угла.
 
Дата: Вторник, 28.02.2012, 04:18 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
Вы правы, Ваш алгоритм унифицирован - не зависит от профиля объекта.
Действительно, для редактирования имеет смысл лишь относительный угол поворота.
Возможно, прямоугольники не заслуживают особого внимания и абсолютного угла.
Это не принципиально, если проще для расчета.

Добавлено (28.02.2012, 04:18)
---------------------------------------------

Не знаю, насколько это технически возможно из-за ограниченного доступа к удаленным объектам, но хотелось бы иметь возможность копировать их контур (без манипуляций с отменой удаления).

Связано с тем, что хоть "общественность вроде как решила что в случае наличия более информативного объекта оставлять его, вне зависимости от его возраста" (Sannis), на самом деле часто имеет место сохранение менее информативных (пустых) объектов без контуров в ущерб более поздним объектам с аккуратными контурами, которые можно было бы перенести копированием, а сейчас к ним нет доступа.


Сообщение отредактировал bubnilka - Вторник, 28.02.2012, 04:21
 
Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:48 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 210
Репутация: 108
Статус:
Открыть контур удалённого объекта для редактирования невозможно.
Как скопировать контур, не открывая для редактирования – пока не знаю.
Хотя, это было бы полезно не только для удалённых объектов.
 
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 100
Статус:
А из последней правки по изменению/создания контура нельзя взять?

Там есть координаты точек или просто "графическая подсветка" появляется?


| | | |
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: